РЕМОНТ ТУРБИН

Компания Турболидер производит ремонт турбокомпрессоров на различную технику:

ЛЕГКОВЫЕ АВТО
СПЕЦТЕХНИКА
ГРУЗОВЫЕ АВТО
ГЕНЕРАТОРЫ
ПРОЧИЕ

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС:

ОПЫТ

МЫ РАБОТАЕМ В СФЕРЕ РЕМОНТА ТУРБИН БОЛЕЕ 12 ЛЕТ, НАМИ НАКОПЛЕН БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ, РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТУРБИН ОТ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТО. МЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕМ ПОЧИНИТЬ КАК СТАРУЮ МОДЕЛЬ ТУРБИНЫ С АВТОМОБИЛЯ ВЫПУСКА НАЧАЛА 90-Х ГОДОВ, ТАК И СОВРЕМЕННУЮ МОДЕЛЬ ТУРБИНЫ  С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.

КВАЛИФИКАЦИЯ

ЧТО БЫ ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ НАШУ РАБОТУ, НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА СЕМИНАРАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТАНКОВ ДЛЯ РЕМОНТА И БАЛАНСИРОВКИ ТУРБИН.

СКЛАД

БОЛЕЕ ПЯТИСОТ НАИМЕНОВАНИЙ ТУРБИН И КАРТРИДЖЕЙ НАХОДИТСЯ ПОСТОЯННО У НАС НА СКЛАДЕ, ВАМ НЕ ПРИДИТСЯ ЖДАТЬ НЕДЕЛЯМИ ПОСТАВКУ НЕОБХОДИМОЙ ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ТУРБИНЫ. ВСЕ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МОДЕЛИ ТУРБИН И КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ РЕМОНТ.

УСЛУГИ

null

Восстановление картриджей для турбокомпрессора

null

Балансировка ротора и картриджей для турбин

null

Ремонт и восстановление сервоприводов

null

Настройка и регулировка изменяемой геометрии турбины

null

Запчасти и комплектующие для турбокомпрессоров

null

Пескоструйные работы

Турбокомпрессор работает в сопряжении с другими системами двигателя, и его работоспособность зависит также от исправности других узлов. Турбокомпрессор очень чувствителен к качеству масла. Это связано с тем, что он работает в тяжелых температурных режимах. Увеличенные интервалы между заменой масла и некачественный фильтр сокращают ресурс турбокомпрессора в первую очередь.

На что стоит обратить внимание

  1. При прогреве двигателя выхлопные газы имеют синий оттенок. На прогретом он исчезает.
    Вероятная причина:масло, из-за утечки, сгорает в турбине.
  2. Выхлопные газы имеют грязно-белый цвет.
    Вероятная причина:загрязнен маслопровод турбокомпрессора.
  3. Выхлопные газы имеют черный цвет, динамика разгона упала.
    Вероятная причина:неисправна система управления турбокомпрессора.
  4. Повышенный расход масла. Визуально видны маслянистые подтеки.
    Вероятная причина:неисправна система смазки из-за загрязнения каналов. Возможно, закоксовался корпус оси турбины.
  5. Повышенный шум работы двигателя, слышен свист.
    Вероятная причина:в местах соединения турбины пропускается воздух.
  6. Скрежет во время работы турбокомпрессора.
    Вероятная причина:имеются повреждения корпуса турбины — трещина, дефформация.
  7. Работающая турбина шумит громче обычного.
    Вероятная причина:изменилась геометрия турбины — осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Нехватка смазки из-за загрязнения провода подающего масло.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам прямо сейчас или оставьте заявку на обратный звонок мы перезвоним в течении 10-ти минут

+7-771-190-6060
+7-771-490-6060

БРЕНДЫ ЗАПЧАСТЕЙ